SWOT-анализ
Сильные стороны
  • Индивидуальный подход к благополучателям;
  • Уникальность услуг (комплексное сопровождение);
  • Гибкость (быстро ориентируемся на рынке услуг);
  • Профессиональная команда, постоянное повышение компетенций, взаимоподдержка и взаимопомощь, доверие;
  • Качество услуг;
  • Высокий имидж;
  • Опыт;
  • Устойчивое финансовое положение (приносящая доход деятельность);
  • Заинтересованность команды в развитии Центра;
  • Узнаваемость и оказание услуг за пределами своего региона;
  • Наличие авторитета среди НКО региона и за пределами;
  • Востребованность в нас и наших услугах.
Слабые стороны
  • Много завязано на одном человеке;
  • Высокая нагрузка специалистов;
  • Отсутствие возможности оказать услуги всем заинтересованным благополучателям;
  • Слабая информационная открытость деятельности Центра;
  • Небольшой офис по сравнению с тем, сколько людей уже работает (мешаем друг другу и не входим уже);
  • Из-за загруженности специалистов и руководителя не успеваем работать с источниками привлечения денежных средств, в том числе писать качественные заявки на собственные гранты.
Возможности
  • Расширение спектра услуг;
  • Расширение команды, путем привлечения новых специалистов;
  • Сотрудничество с другими регионами;
  • Передача опыта и знаний (стажировка);
  • Специализация на бухгалтерских услугах в НКО (специализированный ресурсный центр);
  • Получение образовательной лицензии на программы повышение квалификации и дополнительного образования;
  • Запись видеороликов по направлению деятельности Центра;
  • Привлечение денежных средств в виде государственного заказа.
Угрозы
  • Потеря репутации из-за ухудшения качества оказываемых услуг в связи с увеличением нагрузки на специалистов;
  • Потеря специалистов (неожиданный уход с работы);
  • Внешние факторы (политика, экономика);
  • Снижение заинтересованности в услугах Центра;
  • Отсутствие квалифицированных кадров;
  • Появление на рынке услуг более сильного конкурента с ценовой политикой ниже, чем в Центре;
  • Удар по репутации Центра (информационная война конкурентов);
  • Выгорание руководителя и команды;
  • Потеря доверия благополучателей;
  • Выход из строя техники и программного обеспечения;
  • Удорожание программного обеспечения для сдачи бухгалтерской отчётности.